Электронная торговая площадка
Электронная торговая площадка
Электронная торговая площадка — сочетание информационных и технических решений, обеспечивающий связь покупателя с продавцом чрез электронные каналы связи на всех этапах заключения торговой связи. Электронная Торговая Площадка позволяет сплотить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам Торговой Площадки ряд сервисов, повышающих отдачу их бизнеса.
Электронной торговой площадкой теперь нужно наречь каждый Интернет - источник, путём которого заключаются торговой связи купли-продажи среди предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают вероятность проводить электронные торги — тендеры, аукционы, требование цен и предложений, — оптимизируя затраты , а поставщики — принимать участие в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Подчас размещением торговых процедур занимаются специализированные компании, которые помимо размещения информации на торговой площадке обрабатывают полученный итог и даже, возможно, определяют победителя процедуры.
Работая на Электронной Торговой Площадке, заказчик или поставщик может удачно решать всякие вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что данные системы выполняют следующие важные задачи:
• Информационная роль позволяет ознакомиться с перечнем организаций, работающих на Торговой Площадке, получить извлечь информацию по интересующей организации.
• Значение маркетинга позволяет исполнять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также извлекать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке другие организации.
• Рекламная значение . Разместив информацию о своей организации на Торговой Площадке, предприятие в миг попадает в единое информационное место .
• Торговая роль- позволяет в качестве организатора торгов проводить полный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов - совершать сочетание действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.
• Аналитическая функция позволяет вести сравнительный рассмотрение разных показателей деятельности организаций , правильно выбрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.
• Роль защиты информации делает возможным безопасный электронный документооборот, построенный с использованием сертифицированных средств зашифрованной защиты информации Торговой Площадки.
Любой руководитель отдела закупок или менеджер по закупкам сталкивался с тем, что быстро отыскать надежного поставщика товара или услуги крайне тяжело. Даже не столь трудно обнаружить поставщика, сколько узнать, кто даст самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на Электронной торговой площадке для потребителя в решении этого вопроса очевидны .